?

Log in

Кто вам сказал что 70ые закончились????? [entries|friends|calendar]
Тони Монтано

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[05 Oct 2014|05:56pm]

Короч с дневником по штатам не вышло... Установил себе приложение ЖЖ но оно отказалось работать по какой то причине и переустанавливать его уже не стал а на прямую ломало заходить)

Вот уже прошла неделя как я в москве... Город стресса и серости. Я люблю москву какая бы она не была, но хочется в тепло. Все говорит о том что тепла пока не ждать так как надо запускать новые проекты чтоб в один прекрасный день были люди, которым можно было бы платить за то что бы они стрессовали за меня)) Хотя идеально бы было если бы никто не стрессовал а все жили в спокойствие и гармонии, но это скорее всего не возможно. Всегда поверх работы будет наваливаться быт и во время запуска 3х проектов будет всегда раздаваться звонок -"надо ехать на дачу собирать яблоки"... Хотя такие звонки пусть продолжаются как можно дольше.

Кому интересно про БМ то скажу что это не фестиваль и не музыка и не маскарад и не исскуство. Это просто город утопия, который живет ровно 10 дней в году. Не надо строить иллюзий при поездке туда так как они все будут разрушены. По большому счету этот фестиваль доступен только американцам на 100%, а для всех с других континентов он лишь частично возможен. Это дорогое удовольствие, на котором нельзя экономить и незачем да и вообще нет такого словосочетания "сэкономить на БМ". Так что все кто когда либо подумывал его посетить 100 раз задумайтесь над этим. 10к за 10 дней это не проблема там) Так что уж точно не стоит рассматривать его как поездку в отпуск))

Про штаты напишу чуть позже) А пока побежал есть хинкали уж коли льет)

5 comments|post comment

Небольшое путешествие [13 Aug 2014|01:06pm]

Немного поиспользую журнал по назначению и поведу дневник о маленькой поездочке на амереканский музыкальный фестиваль Burning man.

Начало этой истории было положено давно и писать о нем уже нет смысла, так что начну отсчет летописи с этого момента.

В целом что есть на данный день. У меня уже куплен билет на самолет с запасом времени после фестиваля. Решил что стоит воспользоваться случаем и посмотреть на штаты хоть с каких то сторон, раз уж туда собрался. Ну и конечно же покататься на серфе, раз окажусь чисто случайным образом в малибу) Но то где я окажусь мне еще предстоит узнать так как план пока есть на первые 10 дней нахождения в штатах, а именно на период фестиваля и времени на его подготовку.

План пока выглядит следующим образом(надеюсь тут все пойдет по плану). 20 августа и прилетаю в Лос Анжелес и 5 часов разгуливаю по городу. Потом сажусь на автобус и с 1 пересадкой добираюсь до Рино, где меня подбирают и мы едем на о. Тахо, где и пройдет подготовка к фестивалю. Кстати купить билет было не так уж просто) Это можно только сравнить с подачей документов на визу) Непонятные вопросы и вываливающиеся окна)) Наверно в штатах все так построено и к этому нужно просто привыкнуть)
У ребят там 4 дня на сборы, а у меня в связи с более поздним прибытием всего сутки. Нужно будет проверить все на готовность к фесту. Собрать, разобрать все палатки и выпилить из фанеры огромные штукенции, которые будут стоять на входе в наш лагерь. Одним словом экшн, который нам значительно упростит жизнь по приезду в пустыню.

После фестиваля пока все покрыто мраком. Билетов на дальнейшие перемещения у меня нет, как и нет четкого плана по действию. Понимаю что нужно посмотреть СФ и ЛА ну и куда нить слетать еще из городов. Скорее всего точно будет Майами, но все буду смотреть уже по факту.

Пока лишь бы уже наконец сесть в самолет целым и здоровым, так как стоило пойти обратному отсчету как я начал себя самоуничтожать заче то. Сначала легкий серфинг по московским улочкам разбил мне часть тела, после просто вставая с кровати как то защемило шею, что она теперь не поворачивается. Добило все это отравление...) Скажу вам не сладкая картина если это все сплюсовать)))

Посты буду стараться писать поменьше размерами и регулярно. Посты будут открытые, хоть весь журнал уже давно закрыт.

7 comments|post comment

[23 Jul 2014|11:41am]
В какой раз понимаю простую истину. Девушка всегда должна держать чуть на расстояние мужчину, что бы у второго не выключался инстинкт охотника. Кто то это делает осознанно, кто то не осознанно, а у кого то это просто так случайно выходит, но это должно быть. 
post comment

[21 Jul 2014|01:46pm]
Вот к гадалке не ходи что бы сказать насколько важна в девушке сексуальность. Но в современном мире все больше это слово воспринимается как ходьба голой по квартире. Скоро человечество перейдет на простые физиологические потребности без прелюдий. Есть начнем сырое, дышать не чувствую запахов... 
post comment

[16 Jun 2014|01:13am]

Странное дело наблюдать как люди тратят время на хрен пойми кого. На тех кого особо и время то незачем тратить. Такое чувство что те люди считают что у них время бесконечно и можно его еще и убивать подобным образом. И таких людей чет как то много вокруг.

А еще мне кажется что такие люди своеобразный якорь в развитии собственной личности.

Хотя я сам раньше так делал, но хорошо что перестал.

post comment

[09 Apr 2014|02:19am]

Откуда в женщинах столько безрассудной храбрости)

Эта черта меня всегда удивляла, поражала, восхищала. Я в ней не могу найти что то хорошее или наоборот плохое, ведь всегда это как молния бьющая в поле. Нельзя же сказать что это плохо и хорошо. Это очень круто. Ну и мило) Хотя обычно в такие моменты не до умеления а в голове только: -"какого черта тут ваще происходит!?". Главное что от этого никуда не деться и только в фильмах бывает такое что эти сцены заканчиваются пылкой страстью и сексом на рояле) В жизни все как-то некуда наверно просто поставить рояль)

2 comments|post comment

[28 Mar 2014|01:20am]
Ох уж эти встречи в 24.00 по интеграции платежных систем) 
post comment

[09 Feb 2014|06:53pm]
Странная картина. Такое бывает только в фильмах как мне казалось. Типа как будто случилось что то в спирале времени и все повторяется, только сейчас повторяется наоборот. Те же имена, та же поездка, те же сообщения. Но имена наоборот. Как то даже чуток не по себе)
2 comments|post comment

йога [04 Feb 2014|06:51pm]

Процесс лечения спины наткнул меня на необходимость гимнастики в моей жизни. Гимнастикой я дома заниматься ленюсь так что вспомнил о том что все девушки ходят на йогу и рассказывают как это здорово и фитнес и все на свете в ней есть. Ну собственно сходил. Конечно в начале было смешно и неепо и оч прикольно я наверно смотрюсь со стороны когда пытаюсь вывернуть голову что бы посмотреть как то или иное упражнение делают остальные. Кстати остальные это в 30 девушек и еще один парень, который работает на против и на обеденный перерыв ходит на йогу. Парень видно что помимо йоги успевает еще и в зал ходить, чего не скажешь по девушкам. Мне много раз говорили подруги "йога это фитнес". Ума не приложу где там фитнес но при всей стройности ходящих, у них мышцы как желе, а сало переваливается при переходе из позы в позу)) Но с другой стороны не представляю как йогой можно его сжигать. Как растяжка это просто потрясающая штука и спину расслабляет и иногда что то напрягает, но не сжигает уж точно. В общем ржать над собой я перестал уже через 15 мин после начала тренировки и что то плавно стало уже получаться. Теперь у меня йога 2 раза в неделю, зал 3 раза в неделю. Неплохой "рабочий" график))

Собственно если кто не пробовал то советую попробовать, НО НЕ КАК ФИТНЕС!!! А как растяжку и разминку мышц после. Ну и из собственного опыта скажу что для йоги нужны горы, виды, воздух и прочее. Прям действительно об этом только и думалось в перерывах с дыхательными расслаблениями. Ну и о жареной картошке с сосисками)

4 comments|post comment

[02 Feb 2014|12:30am]

Мужские принципы это:

1)очень нужно в 50% случаях

2) а в остальных 50% это самое тупое что только могли подсунуть нам как доп. опцию....

post comment

еще немного про мотивацию [25 Jan 2014|05:24pm]

Мои друзья это прямое отражение современной действительности стремлений и желаний. Не имея высшего образования директора, талантлевещие программисты: пиарщики и маркетологи. Не имея образования в области искусства - талантливые дизайнеры, профессиональные фотографы, востребованные художники. Многие просто с мечтой пожизни и без копейки за душой, но при это объездили весь мир, пожили в самых отдаленных точках планеты.

Так же знаю очень многих тех кто кладет все в долгий ящик получая 3тье высшее образование, прячутся за курсы, но так и не узнают языка, много читают про дальние страны, но едут 5тый раз в египет.

Каждому свое. Но если не сейчас то когда?!

2 comments|post comment

[25 Jan 2014|03:51pm]

Люблю людей одержимых своими хобби! Когда могут проснуться, что бы дорисовать картину, когда могут поехать в отпуск и там все время работать над своим проектом, тех кто прерываются лишь на физиологические нужды находясь внутри того, что ему настолько близко! Такие люди дают неисчерпаемый запас энергии!!!

post comment

[18 Jan 2014|06:26pm]
Дожили)))) Со мной фоткаются в зале, а потом я на это натыкаюсь в инстаграмме))))) Может я как то прославился, а сам то и не в курсе?!)))) Ахренеть!!!! Теперь у меня есть фото из зала))))

post comment

[17 Jan 2014|12:15am]

Самое прекрасное открытие сделанное мной за эти дни это небольшое кафе напротив дома(открытием было оно только дя меня так как работает оно уже пол года наверно))) ), в котором можно отлично работать! Там никогда никого почти нет и очень вкусный кофе, что напрочь убило желание покупать кофе домой, когда проще перейти через дорогу))

А вообще адский ад какой то) А с учетом моих засыпаний по 2 часа и постоянного нервяка чую скоро буду ходить в зал по 7 раз в неделю что бы вышибать всю эту дурь из себя))

4 comments|post comment

[10 Jan 2014|06:19pm]

Всем хороших выходных)

1 comment|post comment

[04 Jan 2014|01:02am]

Ваще надо переводить пост из "о мои думы думские" в "случается же дерьмо") Дерьмо случается со всеми и я не исключение) А что самое приятное оно всегда забавное)

Вот собственно сажусь я в низенькую машинку что бы припарковать ее за владелицу(ждать час ее паркования я был не готов)  и чувствую какой то звук странный. Ну собственно без лишних разглагольствований я быстро понял что в процессе залезания я прессом во время скручивания и залезания в авто оторвал пуговицу... Ситуация как бы не столько мне бы показалась забавной если бы я не забил на пуговицу и в след раз одел эти же штаны с ремнем(без пуговицы они спадали); Ну собственно порвал и ремень зализая в то же авто... Вот и сказки конец. А завтра в зал как раз качать пресс по расписанию и вот думаю ща надо ли оно мне с такими потерями... Без штанов же можно остаться....

post comment

загадка [04 Jan 2014|12:16am]
Кто такой любопытный, что я постоянно вижу толпу каких то анонимов в статистике!?) Тут все переведено "для друзей" так что даже не знаю что посоветовать)
5 comments|post comment

[27 Dec 2013|01:09pm]


Хоть читателей у меня тут совсем почти нет,

но все же вдруг кому будет интересно)

Открыли вчера наконец магазинчик.

Может быть он будет вам интересен или хотя бы просто  понравится дизайн)

GlowStore.ru

post comment

[26 Dec 2013|10:09pm]

Треш!! Какой то мега адский денек... Выхлоп нулевой, но гемороя хоть отбавляй))) Короч надо как то попытаться сделать себе завтра хоть и не выходной, но какое нить окошко на зальчик и поездку за привезенной Сахалинской икрой)

Ваще не привычно конечно я вам скажу заниматься. 2.5 месяца и уже в зеркало смотришь с полным недоверием к типу, которого там видишь)))

п.с. зачем то хочу научиться отжиматься стоя на руках оО Не понимаю зачем пока и как это сделать, но срочно надо!!

Кстати скоро же НГ. Интересно где мне в эту ночь найти безалкогольную компанию с камином))) Хотя вопрос с кем праздновать тоже все еще под большим вопросом... Единственно что решил что попробую бой курантов встретить с бабушкой и дедушкой. Им приятно будет думаю.

post comment

лето за окном и внутри [25 Dec 2013|05:45pm]

Да как же на улице круто!!!! И в душе круто! А по коже мурашки, которые я думал появляются только в тот момент когда я одеваю перчатки и перекидываю ногу через байк)

Жалк конечно что насладился погодой я всего за 5 минут, а не удается провалиться в ней на весь день и шастать, шастать и шастать по центру, разглядывая всякую всячину на ярмарках и поедая пирожки)

Кстати есть оч вкусные пирожки которые называются "Дашины пирожки". Продаются они в Лавка-Лавка и наверно еще где то. Короч если наткнетесь то обязательно попробуйте так как это одни из лучших пирогов и пирожков, которые я когда либо ел!!!

post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]